14.05.2007

Третий курс "Рогани" и Adwenta Lowe



23 апреля 2007 года на 14 национальных телеканалах началась трансляция третьего ролика рекламной кампании "Курсы Рогань" под названием "Питье". Ролик продолжает знакомить потребителей с основными ценностями бренда "Рогань" - "Пиво, як воно Є!", подчеркивая его отличное качество, простоту и натуральность.

Новое занятие на "Курсах Рогань" посвящено тому, как правильно и естественно пить пиво. Агентство Adventa LOWE совместно с командой клиента предлагает простое житейское решение - чтобы наслаждаться вкусом и свежестью любимого напитка, не нужно придумывать сложные фокусы с бутылкой, использовать коктельную трубочку и т.п. Достаточно крепко взять бутылку и получать удовольствие от самого пива Рогань. Ведь пиво Рогань - это качественное пиво, пиво без излишеств, пиво как оно есть.

Напомним, имиджевая кампания ТМ "Рогань" под условным названием "Курсы Рогань" стартовала 7 марта, В рамках кампании агентство Adventa LOWE предложило зрителям серию роликов, объединенных общей идеей - специальные курсы для людей, которые увлеклись собственным имиджем настолько, что перестают быть сами собой. Первых два ролика "Анонс" и "Приветствие" вышли в эфир в марте.


Состав творческой группы:
Клиент: САН Интербрю Украина
Маркетинг-менеджер: Андрей Отрощенко
Бренд-менеджер: Дмитрий Чабан

Агентство: Adventa Lowe
Креативный директор: Алексей Пасичник
Синиор Арт-директор: Александр Кулаков
Копирайтеры: Евгений Грязнов, Стас Качановский, Евгений Кий, Евгений Гожейший
Арт-директора: Владимир Кучмаренко, Алексей Демин
Эккаунт-менеджер: Сергей Канищев
Эккаунт-групп директор: Жанна Сидорская
Продюсер агентства: Виктор Фирсанов

Продакшен-студия: "Gulliver Films".
Продюсер: Юрий Зачепиленко
Режиссер: Хенрик фон Сюдов