15.05.2007

Всероссийская конференция "CONSUMER 2.0. Борьба за потребителя нового поколения"

1 июня 2007 года в Москве, конференц-центр Extropolis, состоится Всероссийская конференция "CONSUMER 2.0. Борьба за потребителя нового поколения", на которой ведущие эксперты рынка B2C обсудят постоянно меняющиеся потребительские предпочтения, каналы коммуникации и модели потребления.
Исследования потребителя не дают объективной информации, он все меньше доверяет рекламе, программы лояльности не делают его лояльным, а предпочтения меняются со скоростью калейдоскопа. Меняются ценности, каналы информации.. Возникают новые модели потребления. Наступает эра CONSUMER 2.0!
Любая компания, которая поймет современного потребителя сегодня, имеет шанс добиться лидерства или 5% роста. Если Вы хотите узнать больше о потребителе нового поколения и инструментах работы с ним, посетите первое в Европе*, посвященное этой актуальной теме мероприятие: конференцию "Consumer 2.0. Борьба за потребителя нового поколения", 1 июня 2007 г. в Москве, и, уверен, результат превзойдет Ваши ожидания!
Эксперты из ведущих компаний в своих отраслях, таких как Phillip Morris Sales and Marketing, Heineken, Valio Russia (торговые марки Viola, Oltermanni), Chupa-Chups, Danone/Большевик, "Альфа-Банк", "Арктел", "Императорский чай", "Азбука Вкуса", "Старик Хоттабыч", Rayner International, Instant Grass, "Магнит", Журнал "Секрет Фирмы" и др., поделятся своим опытом и с огромным удовольствием ответят на все Ваши вопросы. Приходите и получите неоценимый опыт, который поможет Вам с успехом противостоять конкурентам!
Программа форума на официальном сайте мероприятия