Кухня брендинга Олега Чернозуба и Валерия Мелехова.1-2 июня 2007 года Центр бизнес-образования Рекламной Федерации Регионов планирует авторский семинар Олега Чернозуба и Валерия Мелехова Современная практика создания бренда. Управление стоимостью бренда. Кухня Чернозуба и Мелехова: продукты, процесс, технологии, температура! Авторские методики, практические примеры, прикладные технологии ведущих специалистов, авторитетных экспертов, руководителей известных успешных компаний V-RATIO Business Consulting Company (Москва), РГ «Мелехов и Филюрин» (Москва). Для кого этот семинар: Семинар адресован директорам по маркетингу и бренд-менеджерам, а также сотрудникам рекламных и брендинговых агентств, заинтересованных в разработке сильного бренда и стремящихся максимизировать экономические результаты его использования Цель семинара: Формирование системы знаний и практических навыков в создании и маркетинговом сопровождении бренда на рынке, капитализации преимуществ бренда Слушатели овладеют фундаментальными основами и понятиями стоимостного подхода, навыками оценки стоимости брендов, получат представление о возможностях использования инструментов стоимости для повышения качества управления брендом на стратегическом и тактическом уровнях Место проведения семинара: г. Москва, отель «Советский», Ленинградский проспект, 32/2. Программа семинара «Практика создания и продвижения брендов» Что такое бренд? Ценности, обещания, личность и сущность бренда Структура и модели бренда Практическое построение пирамиды ценностей бренда Технологии создания бренда Позиционирование: определение, методы разработки, критерии отбора. Практическое занятие: разработка стратегии позиционирования Разработка элементов идентичности (название, логотип, слоган, визуальные образы и т.п., формирование brand book) Интеллектуальная собственность в брендинге и формы ее защиты Коммуникации бренда: каналы и способы коммуникаций, основные виды стратегий. Творческий подход в разработке стратегии коммуникаций Анализ кейсов по выводу различных марок на рынок
Стоимость актива и определение бренда. Является ли бренд «активом»? Каковы источники стоимости бренда? Основные подходы и методы оценки стоимости бренда Стратегия управления стоимостью бренда: позиционирование и коммуникации бренда, «Стратегическая карта бренда», «Карта стоимости позиционирования» Тактика управления стоимостью бренда: управление брендом в течение года как инвестиционный проект Практическое занятие: оценка стоимости бренда по «наколенной» методике V-RATIO Анализ кейсов Авторы и ведущие семинара: Олег Чернозуб – ведущий специалист в области оценки и управления стоимостью нематериальных активов, руководитель V-RATIO Business Consulting Company (Москва) Руководитель многих масштабных проектов в области маркетинга и управленческого консультирования. В частности, по заказам Мирового Банка, Европейской комиссии, Центрального банка РФ, Государственной налоговой службы РФ, штаб-квартиры Samsung Corp. и др Автор модернизации методик «Day аfter Recall» и «Magazine Page Exposure», оригинальной исследовательской методики «Previous Purchase Recall». Создатель российской методики экономического анализа эффективности бренда Автор доклада «Оценка эффективности инвестиций в рекламу в кредитно-финансовой сфере» на 48 конгрессе E.S.O.M.A.R. (Европейская Ассоциация Исследователей рынка и общественного мнения), а также многочисленных публикаций в отечественной и зарубежной специальной литературе Ведёт спецкурсы по различным аспектам развития бизнеса в рамках программ АНХ при Правительстве РФ и ГУ Высшей Школы Экономики Мелехов Валерий – директор РГ «Мелехов и Филюрин» (Москва), кандидат физико-математических наук, учредитель, Лауреат Национальной премии Российской Академии Рекламы за развитие рекламы в регионах, президент национального фестиваля рекламы «Идея», вице-президент российской Ассоциации «Рекламная Федерация Регионов» Сфера профессиональных интересов Разработка бренда Стратегии коммуникаций Креативные концепции Участник международных образовательных программ: «Media Partnerships Program» «Media Advertising Sales Training Program» (Калифорнийский университет, США, 2000) Имеет практический опыт создания и продвижения торговых марок (в т.ч. Белое Золото, Гжелка, Edwin, Снежана, Русский Бриллиант, Высота, более 14 лет. Лауреат Национальной премии Российской Академии Рекламы Рекламная группа «Мелехов и Филюрин» работает с 1992 года и специализируется в разработке и продвижении новых торговых марок Сегодня компания имеет офисы в Москве и Новосибирске и разрабатывает примерно по одной новой торговой марке в месяц Стоимость участия в 2-х дневном семинаре-практикуме – 14480 рублей без учёта НДС Слушателям выдается сертификат. В стоимость участия входят информационные материалы семинара-практикума, обеды в ресторане отеля "Советский" и кофе-паузы. Для организаций – членов Рекламной Федерации Регионов - предусмотрена скидка в размере 15% При участии 2-х и более представителей от одной организации - скидка 5 % При участии 4-х представителей от одной организации - 5-ый представитель идет бесплатно! Участники самостоятельно оплачивают проезд и проживание Для участия в семинаре необходимо подать заявку до 25 мая 2007 г Семинар рассчитан на два дня, с 10-00 до 18-00 По всем вопросам, связанным с участием в семинарских мероприятиях, обращаться к Елене Голубовской по адресу электронной почты [email protected] или Наталье Беляевой – [email protected] , тел. в Москве (495) 73-73-404 Сайты: www.cmm.su; www.rfr.ru |