Элемент Hu. В Европе с подачи Dow Chemical человек превратится в пятую стихиюКомпания Dow Chemical начинает рекламную кампанию, которая будет проходить в Европе. Она отражает наиболее тяжелые экономические, социальные и экологические проблемы, с которыми столкнется мировое сообщество в ближайшие 10 лет. Концепция "Человек - пятая стихия", в которой человек предстает в образе еще одной земной стихии, позволяет продемонстрировать видение Dow Chemical, каким образом можно решить эти проблемы, используя возможности человека. "Дау" ѕ многоотраслевая химическая компания, которая использует силу науки и технологий для улучшения повседневной жизни. Кампания, разработанная креативным агентством FCB, уже проходила в 2006 году в США, где рекламные обращения получили широкий общественный резонанс. Учитывая успешный опыт Соединенных Штатов, Европейская кампания будет проходить по европейскому телевидению, в печатных изданиях, онлайн-ресурсах и в аэропортах до декабря 2007. Рекламные обращения ориентированы на влиятельных представителей бизнеса и социальные группы, формирующие общественное мнение. Эта кампания является важным шагом для Dow, которая в настоящий момент укрепляет свои позиции на европейском рынке. "Рекламная кампания рассказывает о конкретных людях, на жизнь которых деятельность Dow повлияла позитивным образом", - говорит Александра фон Хольцинг (Alexandra von Holzing), директор по связям с общественностью Dow Europe. "При разработке креативной идеи кампании нам было необходимо найти визуальные образы, отражающие инициативу Dow, а также использовать высокий уровень компетенции Компании и возможность улучшить жизнь реальных людей по всему миру". Рекламная кампания на телевидении, которая будет проходить на таких каналах, как Discovery Europe и BBC World, началась 30 апреля. Первый печатный модуль появился в журнале "The Economist" 5 мая. Дополнительные рекламные сообщения будут размещены в National Geographic, Time и ведущем немецком деловом издании Focus, а также на web-ресурсах FT.com и CNN.com. 7 Мая началась рекламная кампания в аэропортах Брюсселя, Москвы, Лондона, Франкфуркта и Амстердама. |