Рекламное агентство Grey Worldwide Moscow запустило новую рекламную кампанию для бренда Lenor компании Procter&GambleЦель кампании - сообщить потребителям о выходе новой серии Lenor "Ароматерапия" и рассказать об особенностях продукта. В рамках кампании агентством были разработаны и уже вышли в свет три макета: "Солнце Андалузии", "Воздушная свежесть" и "Активная свежесть". Олег Лапшин, креативный директор агентства Grey Worldwide Moscow: "Мы постарались найти некий объединяющий элемент, с помощью которого женщины с первого взгляда понимали бы, о какой именно серии идет речь. Агентство предложило использовать своего рода мнемонический прием для того, чтобы потребители могли считать и легко запомнить основное сообщение. Каждый запах в линейке Lenor имеет свой цвет и одновременно создает определенное настроение". В ближайшем будущем потребителей ожидает знакомство с новыми продуктами Lenor серии "Ароматерапия". Медиаразмещением занималось агентство MediaCom CIS. Состав творческой группы Творческий состав агентства Grey Worldwide Moscow: Автор идеи - Олег Лапшин Креативный директор - Олег Лапшин Арт-директор - Катя Шарф Копирайтер - Алексей Лобанов Management Supervisor - Снежана Дубинина Account Executive - Юля Мартынова Продюсер - Галина Эвентова Продакшен - "Buzz- production" Фотограф - Евгений Военский Продюсер - Марина Шепталина |