15.05.2007

Водка для простых работяг от Evolution. Компания "Питейный дом" запускает производство водки "Тяпница"



Разработкой нового водочного бренда в низком ценовом сегменте занималось агентство Evolution. В ходе реализации проекта был оказан комплекс брендинговых услуг.
Были проведены анализ рыночной ситуации и конкурентной среды, разработаны концепция бренда, позиционирование, нейминг, дизайн-концепция, копирайтинг и стратегия развития бренда.
Новая водка создана специально для мужчин рабочих специальностей 35 - 50 лет. Типичного представителя целевой аудитории разработчики бренда увидели как консервативного, зачастую не желающего считаться с тенденциями времени, неброско одетого работягу со скромной зарплатой, за которую его регулярно "пилит" благоверная. Одной из главных жизненных ценностей такого человека является безоговорочное право на простой, душевный отдых в компании друзей. Клиентом была поставлена задача разработать бренд, не требующий высокой себестоимости производства и больших затрат на рекламу. При этом он должен затронуть чувства целевой аудитории. Стоимость новой водки составит 90 - 95 рублей/0,5 л.


Главным преимуществом нового продукта, которое должно совпасть с ценностями потребителя, станет сочетание низкой цены и высокого качества водки. Простота оформления бутылки делает товар ясным для целевой аудитории, а качество водки увеличивает доверие к бренду. Визуальная концепция должна, по мнению создателей бренда, решить основную задачу - заставить потребителя совершить пробную покупку. Предполагается, что, купив "Тяпницу", потребитель убедится в ее качестве и будет рекомендовать своим друзьям и знакомым. За счет этого популярность бренда будет расти. Для лучшего выделения продукта на полке дизайн-концепция этикетки создана в непривычной для рынка водки, но понятной для целевой аудитории стилистике.

Состав творческой группы:
Руководитель проектной группы: Ольга Кирдяшкина
Директор по стратегическому планированию: Тимофей Лыков
Специалист по стратегическому планированию: Сергей Ерёмин
Ведущий дизайнер: Ярослав Чекунов
Копирайтер: Сергей Давыденко

Водка Водка


Водка