Красота глазами незрячей. Dove продолжает "Кампанию за настоящую красоту"Удивительно трогательный ролик в рамках "Кампании за настоящую красоту" (Campaign for real beauty) создало для бренда Dove лондонское агентство Ogilvy. В британской рекламной кампании Dove Invisible Dry приняла участие слепая девушка. Героиня этого ролика рассказывает о том, как изменилась ее жизнь после того, как она потеряла зрение. Несмотря на то, что девушка не может увидеть свое отражение, она не перестает следить за собой, старается выглядеть хорошо и нравиться. Она говорит: "Я не знаю, зачем я пользуюсь зеркалом. Я ведь не могу видеть себя. Я хорошо выгляжу?". Режиссер ролика - Benito Montorio. Весомое содействие в создании этого сюжета оказал Royal National Institute of the Blind. Этот ролик демонстрировался на британском телевидении в течении 2006 года. Компания Dove не впервые прибегает к необычным женским образам, бросая вызов навязанным стереотипным представлениям о красоте. Ранее ее продукцию рекламировали женщины с нестандартными пропорциями, дамы бальзаковского и даже постбальзаковского возраста. Такая натуралистичная реклама вызвала настоящую бурю: одни обвиняли компанию в неэстетичности, пропаганде нездорового тела и издевательстве над старостью, другие сердечно благодарили за то, что смелая реклама помогла избавиться от мучавших комплексов. В любом случае, свою целевую аудиторию продукт заполучил, неожиданные рекламные ходы запомнились. Остается только ждать, кто будет развивать тему настоящей красоты в продолжении этой рекламной капании.
|