Утро на необитаемом острове. McCann Erickson для Nescafe ClassicАгенство McCann Erickson сделало очередной ролик для бренда Nescafe Classic. Новая коммуникация построена на том, что Nescafe Classic не только пробуждает по утрам, но и делает утро таким приятным, что его не хочется отпускать. Коммуникация также поддерживает запуск обновленной упаковки - новой стеклянной банки. В ТВ ролике Ольга Шелест и Антон Комолов, выброшенные после кораблекрушения на берег необитаемого острова, с воодушевлением начинают свое утро с кофе и не прекращают наслаждаться им даже тогда, когда над ними пролетает спасательный самолет. Они решают остаться на острове, где ничто не отвлекает их от любимого кофе. Кампания проходит с апреля на ТВ, радио, в наружной рекламе и прессе.
Состав творческой группы Ролик: Castaways Слоган: "1 Nescafe Classic в новой форме. 1 утро, которое не хочется отпускать" Клиент: Nestle Group brand manager: Сергей Волжин Brand manager: Ольга Матяш Агентство: McCann Erickson Creative Director: Marianne Waller Art-Director: Marianne Waller Copywriter: Антон Бильжо Strategic Planner: Мария Примаченко Account Director: Мария Морозова Account Manager: Елена Яковенко Account Executive: Надежда Гущина Producer: Сюзанна Аль-Самаррай Продакшен: Just Production Продюсер (продакшн-хауса): Ольга Дьякова Режиссер: Jean Marc Piche Оператор: Simon Mestel |