Воде "Югус" водяные знаки не нужны. Ролик "Пасифик Медиа"Агентство маркетинговых коммуникаций "Пасифик Медиа", входящие в группу "PMCG", разработало коммуникационную стратегию для вывода на рынок новой минеральной воды "Югус", кемеровской компании "ВЕК". На сегодняшний день закончен первый этап работы - отснят и запущен в эфир региональных телекомпаний 30-секундный рекламный ролик. Задача, поставленная клиентом - показать преимущества продукта, его рациональные и эмоциональные характеристики. Идея ролика в том, что каждый качественный продукт имеет степень защиты, подтверждающую его ценность. Одна из них - водяные знаки. Вокруг этого понятия и построен 30-секундный сюжет ролика. А все остальное - отличная минеральная вода. Это не просто имидж воды, а возможность показать товар лицом, не перенасыщая сюжет лишними деталями. Копирайтер проекта - Анастасия Леверова Режиссер проекта - Дмитрий Дягтерев Руководитель проекта - Лариса Шуренкова |