Microsoft в игре! Корпорация Microsoft считает перспективным играть в рекламу! - так говорит Билл ГейтсMicrosoft намерен прочно обосноваться в рекламной индустрии. Об этом однозначно заявил глава корпорации Билл Гейтс на стратегической конференции компании Strategic Account Summit 2007, прошедшей недавно в Сиэтле: переход к цифровым средам трансформирует весь облик рекламной индустрии! В пищевой цепочке рекламной екосистемы корпорация Microsoft пока что плетется в хвосте, а позиции гиганта-поисковика Google упрочились с приобретением компании DoubleClick. Недавние слухи о слиянии Microsoft и Yahoo, которое, по идее, должно было оказать противостояние компании Google, остались на уровне спекуляций - несмотря на то, что оба Интернет-гиганта неоднократно подтверждали свою готовность к альтернативным формам сотрудничества. «Итак, когда речь заходит о рекламе, мы как индустрия, каждый в этом зале - компании, подобные Microsoft, другие члены IPTV, рекламные сети и так далее, - все мы по сию пору только слегка коснулись возможностей, которые предоставляют цифровые технологии. Но если задуматься о том, что может принести будущее, ближайшее ли, или дальнее, то просто захватывает дух – в IPTV сочетаются насыщенные эмоциями истории, такие же, как в обычной телевизионной рекламе, и все интерактивные возможности Интернета – возможность точного таргетинга, возможность оценки результатов!» - такими словами начал Гейтс. Реклама для Microsoft однозначно означает борьбу с Google. К такому положению дел Microsoft уже привык, находясь на рынке поисковых систем. Слово Google стало синонимом выражения «Интернет-поиск», но Microsoft продолжает настойчиво бороться за удержание прочной третьей позиции своих сервисов MSN и Live Search. Компания Google, чья рыночная стоимость оценивается в 147 миллиардов долларов, заработала рекламой в 2006 году 7,3 миллиарда долларов. По сравнению с ними, корпорации Microsoft, оцениваемая в 269 миллиардов долларов, сделала на онлайновой рекламе в том же 2006 году только 2,29 миллиарда долларов. «Кое-кто спрашивал, остались мы так же верны своему намерению после того, как Google купил DoubleClick. Многие также выражали сомнения по поводу того, какое влияние эта сделка окажет на рынок онлайновой рекламы. Мы разделяем Ваши сомнения, и продолжаем держать в нашем четком фокусе индустрию цифровой рекламы. И наши инвестиции, наши инновации, и наше партнерство в этой области будут бтолько множитсья», - сказал Кевин Джонсон, президент Platforms & Services Division корпорации Microsoft. // softpedia.com/ENTERMEDIA.RU |