Люди встречаются, люди прощаются, а "Ростелеком" сближает словесноАгентство Коммуникаций Magic Box разработало для ОАО "Ростелеком" креативную концепцию национальной рекламной кампании, флайт которой стартовал в эфире центральных телеканалов 13 апреля. Российский национальный оператор дальней связи ОАО "Ростелеком" убеждает своих потенциальных абонентов, что расстояния усиливают значение слов: "Слова нужны, когда мы далеко". Видеоролики "Слова" в 15-ти и 30-тисекундном вариантах транслируются на российских федеральных каналах. Кинематографическую версию продолжительностью 1,5 минуты будут транслировать в кинотеатрах. Кампания предусматривает также размещение печатной рекламы, для которой была создана серия макетов. Голос за кадром говорит: "В общении с близкими многое можно передать без помощи слов - взглядом, жестом или прикосновением. Иногда один такой взгляд может стоить тысячи слов, а жест способен рассказать целую историю. И только когда мы далеко - слова, сказанные в телефонную трубку и переданные "Ростелекомом" на многие километры - связывают нас, помогая быть ближе". Состав творческой группы: ОАО Ростелеком Начальник отдела рекламы: Татьяна Разоренова АК Magic Box Руководитель креативной группы: Александр Неруш Арт директор: Алексей Исаков Копирайтер: Александр Неруш Директор группы по работе с клиентами: Юлия Долгачева Менеджер по работе с клиентами: Юлия Волчкова Директор отдела производства ТВ рекламы: Константин Баландин Фотограф: Борис Бендиков Production: CHILLI Films Режиссер: Hadi Оператор: Oriol Villa Продюсер: Анна Кочарова |
||