Москва готовится к 860-летнему юбилеюКомитет рекламы, информации и оформления города Москвы реализовал концепт-программу оптимизации размещения наружной рекламы на Садовом кольце. Там продолжается замена крупноформатных конструкций на высокотехнологичные конструкции роллерного типа. Такие данные были приведены на коллегии префектуры по подготовке празднования 860-летия Москвы. Также подготовлена концепция праздничного оформления города, которой предусматривает размещение на Бульварном кольце тематической экспозиции «Музей под открытым небом». Она познакомит москвичей и гостей с историей города, основными достижениями Москвы в области социально-экономического развития, культуры, науки и спорта. На каждом бульваре будет представлена отдельная тема, например – «Москва читающая», «Москва многонациональная», «Москва – город-герой». Кроме того, будут обновлены гирлянды на Боровицком мосту и Русаковской эстакаде. В центральном административном округе появится серия плакатов «Загляни в самый центр» - их разместят около станций метро, остановок общественного транспорта, предприятий потребительского рынка, на районных стендах информации. Большое внимание будет уделено оформлению строительных площадок. Москвичи и гости столицы в День города смогут увидеть также светодинамическим шоу на Историческом музее. Председатель коллегии Елена Васина также предложила найти еще 10 мест в центре города, где можно было бы устроить такое шоу. В качестве примера она назвала сквер напротив мэрии на Тверской, 13.// «ЦАО Информ»Outdoor.Ru |