За демонтаж наружной рекламы заплатят рекламодателиСтоимость размещения на рынке наружной рекламы Петербурга в связи с проводящимися демонтажами может вырасти на 20-30%, утверждают эксперты. Как уже писал AdLife.spb.ru ранее, Валентина Матвиенко заявила на прошлой неделе о том, что крупноформатные рекламные конструкции, располагающиеся на негородских территориях, будут демонтированы. В целом же снос конструкций (первыми были перетяжки) начался в Петербурге в середине апреля. В связи с этим операторы рынка наружной рекламы начали пересматривать свои прайсы на размещение. Правда, не все операторы объясняют повышение расценок на размещение демонтажами, аргументируя этот шаг как «плановый рост цен в связи с инфляцией». Как пишут «Ведомости», с 1 июля компания «Талер» обнародует новый прайс, собирается повысить стоимость размещения на билбордах и «Руан» - по словам гендиректора компании Игоря Ананских, с 1 июня стоимость размещения может увеличиться примерно на 10-15%. Впрочем, по словам Кирилла Опарина, гендиректора компании «Постер», расценки повышаться не будут, пока не прояснится концепция развития рынка. «Более точно рост цен можно будет прогнозировать через месяц, когда рабочая группа определит, насколько уменьшится рынок», — прокомментирвоал «Ведомостям» руководитель петербургского представительства News Outdoor Владимир Рябовол, высказывая предположение, что цены на биллборды и щиты сити-формата вырастут. Гендиректор «Эспар-Аналитик» Андрей Березкин оценивает грядущее повышение цен максимум в 30%. «Если цены вырастут сильнее, клиенты будут искать другие медиа», — полагает он.adlife.spb.ru |