"Овип Локос" закончил кампанию "Во имя добра". Теперь он сносит башню и плавит и разрывает мозгРекламное агентство "Родная речь" выпустило три новых ролика для пива "Сокол" Короткие пятисекундные зарисовки ("Башня", "Шар", "Мозг") будут транслироваться в качестве перебивок между программами на канале "Муз-ТВ", спонсором которого с марта по июнь 2007 года является "Пивоварня Москва - Эфес". Из всех трех роликов становится ясно, что "Овип Локос" прежде всего, влияет на голову потребителя: сносит башню, взрывает и плавит мозг. Ранее "Родная речь" разработала для пива "Сокол" серию роликов под слоганов "Овип Локос. Во имя добра!" ("Дерево" "Овип Локос III", 40"). Ролики: "Башня", "Шар", "Мозг" Хронометраж: 5 сек. Слоган: "Это я" Бренд: "Сокол" Сроки кампании: март - июнь 2007 г. Состав творческой группы: Клиент: ЗАО "Пивоварня Москва-Эфес" Директор по маркетингу: Berke Kardes Маркетинг-менеджер: Анна Суспицына Бренд-менеджер: Армен Асоян Агентство: "Родная Речь" Креативный директор: Илья Оленев Директор по стратегическому планированию: Юлия Аракелова Менеджер по стратегическому планированию: Алексей Лаврухин Арт-директор: Юлия Чернышева Копирайтер: Валентин Власов Эккаунт - директор: Екатерина Шенец, Юлия Чеча Эккаунт - менеджер: Марина Самаха Продюсер агентства: Елена Витер Продакшен: Action film Продюсер (продакшн-хауса): Александр Чаленко Оператор: Н. Блинов |