18.05.2007

"Овип Локос" закончил кампанию "Во имя добра". Теперь он сносит башню и плавит и разрывает мозг



Рекламное агентство "Родная речь" выпустило три новых ролика для пива "Сокол"
Короткие пятисекундные зарисовки ("Башня", "Шар", "Мозг") будут транслироваться в качестве перебивок между программами на канале "Муз-ТВ", спонсором которого с марта по июнь 2007 года является "Пивоварня Москва - Эфес".
Из всех трех роликов становится ясно, что "Овип Локос" прежде всего, влияет на голову потребителя: сносит башню, взрывает и плавит мозг.
Ранее "Родная речь" разработала для пива "Сокол" серию роликов под слоганов "Овип Локос. Во имя добра!" ("Дерево" "Овип Локос III", 40").

 

Ролики: "Башня", "Шар", "Мозг"
Хронометраж: 5 сек.
Слоган: "Это я"
Бренд: "Сокол"
Сроки кампании: март - июнь 2007 г.

Состав творческой группы:

Клиент: ЗАО "Пивоварня Москва-Эфес"
Директор по маркетингу: Berke Kardes
Маркетинг-менеджер: Анна Суспицына
Бренд-менеджер: Армен Асоян

Агентство: "Родная Речь"
Креативный директор: Илья Оленев
Директор по стратегическому планированию: Юлия Аракелова
Менеджер по стратегическому планированию: Алексей Лаврухин
Арт-директор: Юлия Чернышева
Копирайтер: Валентин Власов

Эккаунт - директор: Екатерина Шенец, Юлия Чеча
Эккаунт - менеджер: Марина Самаха
Продюсер агентства: Елена Витер

Продакшен: Action film
Продюсер (продакшн-хауса): Александр Чаленко
Оператор: Н. Блинов