UNICORN обновила "Теремок"Студия графического дизайна Unicorn провела редизайн бренда "Теремок", целью которого стало создание единой лаконичной концепции его восприятия, соответствующей уровню современной, динамичной компании, а также формирование брендбука и ритейлбука. "Когда мы провели анализ существующей символики "Теремка", очевидным стало, что различные элементы визуальных коммуникаций не имеют единого стандарта, фирменные цвета плохо узнаваемы, а оформление точек продаж не стандартизировано. Графическое начертание логотипа компании не отвечало "правилам удобочитаемости", - рассказывает арт-директор Unicorn Николай Куприянов. В качестве фирменных цветов были выбраны оранжевый и темно-красный. Чтобы придать логотипу динамичности, в качестве стилеобразующего элемента в новом виде логотипа добавлены расходящиеся лучи. Лучи выполнены с использованием легкого градиента, чтобы органично вписываться в фон. Каллиграфическую коррекцию логотипа выполнил специально для этого приглашенный Илларион Гордон (студия Letterhead). Кроме того, была разработана система оформления киосков и точек на фуд-кортах, отвечающая стандартам фирменного стиля компании. "Мы обратились в Unicorn тогда, когда у нас возникло понимание что старый фирменный стиль "Теремка" уже не устраивает нас по ряду параметров. Однако мы не знали, как именно мы хотим изменить наш стиль, и каким он должен стать в итоге. В Unicorn провели "аудит" нашего фирменного стиля и предложили стройную концепцию редизайна логотипа и фирменного стиля. Эту концепцию мы приняли и сейчас активно внедряем и продолжаем работать со студией, заказывая разработку различных макетов и элементов фирменного стиля" - рассказывает Андрей Наркевич, директор по маркетингу и развитию продаж компании "Теремок - Русские Блины". Первый "Теремок" открылся в 1998 году. В данный момент сеть насчитывает 120 точек питания в Москве и Санкт-Петербурге. В 2006 году оборот компании составил $40 млн. В 2007 году в планах компании открытие 26 новых заведений и новый проект "VIP-Теремок". Переход компании на новый уровень развития потребовал перехода на соответствующий уровень позиционирования и визуальных коммуникаций бренда. |