Ананас прямо в глаз. Фрукт-убийца от BBDO Moscow запрещен на ряде каналовКомпания "Инмарко" запустила национальную телевизионную рекламную кампанию, которая продвигает мороженное Эkzo, содержащее кусочки фруктов и покрытое фруктовой глазурью. Этот продукт относится к растущему сегменту освежающего летнего мороженого. Национальная ТВ-кампания будет проводиться с 11 мая по июль 2007 года на следующих каналах: Первый, СТС, ТНТ, РенТВ, MTV, МузТВ. Продолжительность роликов 20, 15 и 5 секунд. Креативную концепцию ТВ-роликов Эkzo разработало рекламное агентство BBDO Moscow. Для съемок ролика был приглашен знаменитый английский режиссер Джефф Форд, который снимал ролики в разных странах для таких брендов, как "Рено", "Сникерс", "Данон", "Форд" и т.д. Для показа на российских телеканалах были сняты два различных ролика: "Каток" и "Бросок". Последний не был допущен к показу телеканалами "Первый", СТС и ТНТ. По словам Игоря Турчина, отвечающего за взаимодействие компании "Инмарко" с рекламными агентствами, эти каналы мотивировали свой отказ тем, что ролик не соответствует политике канала. Однако сам Турчин не согласен с этим, так как считает, что по сравнению с теми передачами и фильмами, которые подчас транслируются на телевидении, их ролик выглядит более чем безобидно. Со стороны BBDO Moscow данную ситуацию согласилась прокомментировать PR-директор BBDO Moscow Юлия Ошева. Она сообщила Sostav.ru, что юристы их рекламного агентства тщательно изучили ролик с точки зрения соответствия законодательству и отправили клиенту пакет рекомендаций относительно его размещения. и перечень всех осложнений, которые могут возникнуть при рассмотрении рекламы Эkzo руководством телеканалов. По словам Юлии Ошевой, "Инмарко" не имеет никаких претензий к BBDO Moscow. Это подтвердил и Игорь Турчин. |