04.06.2007

Этикетка и упаковка

 

Label and Package contest
Конкурс Этикетка и упаковка

Bronze
Бронза

L-1-53  Packing for "MakSmak" pizza. Упаковка для пиццы "МакСмак". Kinograf. Ukraine
 
УчастникКинограф
L-1-53
Название работы:Упаковка для пиццы "МакСмак"
Packing for "MakSmak" pizza
Рекламодатель:сеть пиццерий "МакСмак"
"MakSmak" pizzerias' network
Рекламируемый продукт, услуга:пицца
pizza
Автор идеи:Д. Дубина
D. Dubina
Творческий руководитель:Л. Лылык
L. Lylyk
Арт-директор:Д. Дубина
D. Dubina
Дизайнер:А. Черная
A. Chernaya
Производственная компания:Кинограф
Kinograf
Год создания:2006
 


L-2-2  BIOGRAPHY . Depot WPF Brand & Identity, Russia
 
УчастникDepot WPF Brand & Identity
L-2-2
Название работы:BIOGRAPHY
BIOGRAPHY
Рекламодатель:Французская Лаборатория BIOGRAPHY OF BEAUTY
French Laboratory BIOGRAPHY OF BEAUTY
Рекламируемый продукт, услуга:Косметическая линия по уходу за кожей «Biography»
Skin care cosmetics «Biography»
Описание творческой идеи, слоган:• Разработка позиционирования ТМ • Разработка наименования ТМ • Разработка концептуального дизайна упаковки • Разведение на основные продуктовые группы «Ваша кожа - Ваша биография. Стилизованная графика торговой марки BIOGRAPHY - это ваши линии жизни, разума и сердца!»!
• Brand positioning • Brand Name creation • Packaging design • Range application Your skin is your biography. The graphics of the brand BIOGRAPHY is the lines of life, head and heart on your hand
Автор идеи:Алексей Фадеев
Alexey Fadeyev
Творческий руководитель:Алексей Фадеев
Alexey Fadeyev
Копирайтер:Кирилл Рыжков
Kirill Ryjkov
Арт-директор:Алексей Фадеев
Alexey Fadeyev
Дизайнер:Василий Ткачев
Vasyliy Tkachev
Эккаунт/Бренд/BTL-менеджер:Анастасия Разумова
Anastasia Razumova
Другие:Иллюстратор: Вадим Брыксин
Illustrator: Vadim Bryksin
Год создания:2006



L-2-16  CD "The National Bandurist Capella in the name of H. I. Majboroda. Серия музыкальных CD "Национальная заслуженная капелла бандуристов Украины им. Г. И. Майбороды".  Graphic design studio of Yurko
Gutsulyak, Ukraine
 
УчастникСтудия графического дизайна Юрка Гуцуляка
L-2-16
Название работы:Серия музыкальных CD "Национальная заслуженная капелла бандуристов Украины им. Г. И. Майбороды"
CD "The National Bandurist Capella in the name of H. I. Majboroda"
Рекламодатель:Укрмюзик
Ukrmusic
Рекламируемый продукт, услуга:Украинская музыка
Ukrainian music
Описание творческой идеи, слоган:Мы разрушили стереотип восприятия традиционной украинской культуры. Объединив стилистику наива, характерного для народного искусства, и технологичность, представили сборник музыкальных произведений в лучших традициях современного дизайна
We have bust the stereotype of traditional perception of Ukrainian culture. Having unified the stylistics of naive typical for the folk art and the technological effectiveness, we presented a collection of musical compositions in the best traditions of modern design.
Автор идеи:Юрко Гуцуляк
Yurko Gutsulyak
Творческий руководитель:Юрко Гуцуляк
Yurko Gutsulyak
Дизайнер:Юрко Гуцуляк
Yurko Gutsulyak
E-mail дизайнера:[email protected]
Год создания:2007

Silver
Серебро


L-1-15  Bon Kherson!. Бон Херсон!. ISKRA, Ukraine
 
УчастникISKRA
L-1-15
Название работы:Бон Херсон!
Bon Kherson!
Рекламодатель:Ридна Марка
Ridna Marka
Рекламируемый продукт, услуга:плодоовощная консервация
fruit-and-vegetable preservation
Описание творческой идеи, слоган:«Бон Херсон!» - это солнечная Херсонщина в каждом фрукте и овоще, южный характер и искреннее пожелание всем приятного аппетита.
It’s a sun of Kherson land in every fruit and vegetable, hot spirit and sincere wish:“ Bon appetite!”
Автор идеи:Ирина Демидова, Богдан Кравченко
Irina Demidova, Bogdan Kravchenko
Творческий руководитель:Ирина Демидова, Богдан Кравченко
Irina Demidova, Bogdan Kravchenko
Год создания:2007
 
Gold
Золото




L-1-76 Labels for company Vegda. Этикетки для Компании "Вегда".  Advertising Group ILLAN, Russia
 
УчастникРекламная Группа ИЛЛАН
L-1-76
Название работы:Этикетки для Компании "Вегда"
Labels for company Vegda
Рекламодатель:Компания "Вегда"-поставщик плодо-овощной продукции
Сompany Vegda
Рекламируемый продукт, услуга:Плодо-овощная консервация
Сanned fruit
Описание творческой идеи, слоган:В концепции упаковки отражена ключевая идея ТМ -возможность для потребителя быть на пике кулинарной моды
To have a chance to be on the peak of culinary fashion
Автор идеи:Федосеев Владимир, Кобелева Елена
Fedoseev Vladimir, Kobeleva Elena
Творческий руководитель:Федосеев Владимир
Fedoseev Vladimir
Арт-директор:Федосеев Владимир
Fedoseev Vladimir
Дизайнер:Кобелева Елена
Kobeleva Elena
Эккаунт/Бренд/BTL-менеджер:Синова Елена
Sinova Elena
Год создания:2006