04.06.2007

ГУП "Городской центр размещения рекламы" объявил новый конкурс на размещение рекламы в метро



В декабре 2006 года была открыта новая станция петербургского метрополитена "Парнас". ГУП "Городской центр размещения рекламы" совместно с ГУП "Петербургский метрополитен" разработали адресную программу размещения рекламных конструкций внутри новой станции, состоящую из 23 адресных мест, состоящую из тринадцати "лайтбоксов" форматом 1,2х1,8 м, 1,8х0,9 м, 0,75х1,2 м и десяти "турникетов" размером 0,28х0,4 м.
1 июня 2007 года СПб ГУП "Городской центр размещения рекламы" объявил открытый конкурс на размещение рекламы и информации в вестибюле станции метрополитена "Парнас". Таким образом, в конкурсе смогут принять участие любые компании, имеющие опыт работы на рекламном рынке метрополитена (-ов) Российской Федерации не менее пяти лет и прошедшие аттестацию в соответствии с установленным на метрополитене порядком.
Конкурс проводится по одному лоту, и победитель сможет заключить договор на право пользования местами размещения рекламы и информации на станции метрополитена "Парнас" сроком на пять лет. "Парнасу" присвоена вторая категория по пассажиропотоку, подобно станциям "Обухово" или "Девяткино".
Конкурсные заявки будут рассматриваться с точки зрения наилучшего предложения для города по стоимости права пользования местами для распространения рекламы, а также по объемам и условиям размещения социальной информации. По оценкам экспертов, стартовая цена лота составит около 60-70 тысяч рублей: именно столько может поступать в бюджет за месяц эксплуатации двух десятков рекламных мест на станции "Парнас". Для сравнения, 10 рекламных конструкций, размещенных на станции "Обухово" приносят около 35 тысяч рублей в месяц.
В состав конкурсной комиссии войдут представители ГЦРР, Комитета по печати и взаимодействию со СМИ, а также СПб ГУП "Петербургский метрополитен". Победитель будет назван 3 июля 2007 года.
В ГЦРР отметили, что в конкурсе на право размещения рекламы и информации вновь предусмотрено изменение конкурсной цены в зависимости от тарифных расценок. Это означает, что в договоре с победителем будет обязательное условие: при увеличении тарифных расценок стоимость по договору увеличивается в той же пропорции. Это правило начнет действовать для победителей спустя год. Кроме того, по условиям конкурса запрещено передавать права по договору третьим лицам.
В ГЦРР подчеркнули, что теперь для каждой из новых станций метрополитена будет проводиться подобный открытый конкурс на право пользования рекламными местами.