Единство и борьба противоположностей от O-DESIGNСтудия O-DESIGN разработала собственный фирменный стиль. Как рассказал AdLife.spb.ru Энди Мартин, арт-директор студии, поскольку стиль делался для себя, все желания в области графики были реализованы. Графическая идея отчасти связана и с названием, это две стороны творчества и производства дизайна, поэтому и официальных логотипов тоже два. «Мы восхищаемся дизайном, когда он великолепен, восклицая: «О! Дизайн!». Мы удручены, когда он скучен, говоря: «О!? Дизайн?». Уверенность и сомнение, гармония и хаос, заказчик и дизайнер - постоянно взаимодействуя мы создаем идеи для творчества. Идеи, которые заставляют нас остановиться», - так пояснил концепцию фирменного стиля Энди Мартин.![]() adlife.spb.ru |