05.06.2007

Disney Mobile пострадал за мобильную рекламу

Британское агентство рекламных стандартов рассмотрело жалобы потребителей на компанию Disney Mobile. Потребители посчитали некоторую рекламу мобильных игр компании вводящей в заблуждение. Претензии касаются рекламы, размещенной на брошюре Disney Store, в ней не достаточно ясно обозначена реальная цена мобильной игры «Тачки». Потребителям предлагалось отправить SMS на короткий номер, а в ответ они получали информацию о стоимости игры и ссылку для ее скачивания.

Реклама содержала предупреждение: «Стандартные тарифы оператора. Это не подписка», однако, агентство подтвердило, что реклама «должна была так же содержать полную информацию о стоимости игры, или же объяснение о том, из чего складывается цена». Компания Disney выразила свое несогласие с решением, однако это еще один шаг к тому, чтобы делать рекламу более прозрачной. //Андрей Перехлестов

content-review.com