РА "Восход" устроило нашествие хомяковНовая реклама сотовой связи "Мотив" стала продолжением предыдущей кампании "Пакетами - дешевле!", в которой SMS и GPRS сравнивались с семечками: как начнешь щелкать - не остановишься. На этот раз "пакеты" стали "суперпакетами". Предложение оператора адресовано наиболее расчётливым, предусмотрительным и запасливым, поэтому лицом кампании стал хомяк. Слоган кампании - "Запасайся, кто может!". Хомяка можно увидеть в наружной и печатной рекламе, а в эфире радиостанций крутятся вводящие в транс и заставляющие почувствовать себя хомяком радиоролики. Состав творческой группы Креативный директор: Андрей Губайдуллин. Авторы идеи: Евгений Примаченко, Александр Пархоменко. Дизайнер: Владислав Деревянных. Звукорежиссёр: Андрей Портнов. ![]() |