Брендинговое агентство Evolution выводит на рынок торговую марку удобрений "Рецепт урожая"Перед заказчиком, ранее работавшем только в секторе B2B, стояла задача выйти на розничный рынок и выпустить новый продукт - жидкие удобрения для дачи и огорода. Целевая аудитория бренда - женщины 40 - 55 лет, со средним уровнем дохода, уделяющие особое внимание своему приусадебному участку. Задача бренда - быть дружелюбной, простой и близкой целевой аудитории. Она не должна отталкивать своей современностью и оригинальностью. В рамках работы над проектом была разработана концепция бренда, название, логотип, дизайн упаковки и стратегия продвижения. Бренд отражает ключевой мотив покупки удобрения - увеличение урожайности. Высокая информативность текстовой части упаковки призвана развивать категорию. |