"Большое пиво" как главная составляющая охоты, рыбалки и пикникаНа экраны Новосибирска и Томска вышел новый сериал, сделанный РГ "Мелехов и Филюрин" для "Большого пива" (ТМ компании "Томское пиво"). Три ролика были сняты на кинопленку, что позволило получить красивую картинку, передающую атмосферу разных видов отдыха на природе, и избежать традиционных для пивной рекламы "наливаек". Стоимость производства сериала (без учета сценарных разработок) не превысила 40 тысяч долларов.
Состав творческой группы Сценарий: творческий отдел Режиссер: Андрей Карпенко Оператор: Игорь Тирский Администратор: Наталья Капустина Продюсер: Даниил Чудинов Звук: Студия "MillHouse", Санкт-Петербург (композитор - Алексей Яковель, звукорежиссер - Игорь Яковель) Клиент-менеджер: Анна Зырянова Представитель заказчика: Максим Курохтин, зам. генерального директора по маркетингу компании "Томское пиво" Бренд-менеджер: Татьяна Четвертакова |