Абонентов life:) подвергли пыткам. THINK! McCann Erickson снял ролик в стиле экшн30 апреля стартовала новая рекламная кампания оператора мобильной связи life:), промотирующая новую услугу тарифа "Вільний life:)". Теперь каждый пользователь тарифа может создать свою "life:) Команду", участник которой получает возможность бесплатного общения в сети и ежемесячные бонусы от оператора. Креативная идея новой кампании под названием "Создай свою команду" принадлежит агентству THINK! McCann Erickson. Вниманию украинских телезрителей творческая команда агентства предложила ролик, созданный в необычном для рекламы стиле приключенческого экшена с динамичными сценами и спецэффектами. Герои ролика - участники одной команды. Все они знают уникальный код, с помощью которого каждый получает ежемесячные бонусы от life:). SMS-код засекречен, его знают только члены команды. Поэтому на протяжении всего сюжета команду молодых людей преследуют и пытают, чтобы выведать их код. Кроме ТВ ролика, в рекламной кампании используются радио, биллборды, баннеры, пресса. Творческая команда:Состав творческой группы Клиент: компания Астелит Генрих Тетерин - начальник департамента бренд-маркетинговых коммуникаций Василий Шилов - начальник группы life:) департамента бренд-маркетинговых коммуникаций Юрий Черненький - специалист группы life:) департамента бренд-маркетинговых коммуникаций Агентство: THINK! McCann Erickson Креативный директор: Евгений Каминский Арт-директор: Мария Мизина Директор по работе с клиентами: Антон Жорин Эккаунт-директор: Юлия Дедюк ТВ продюсер: Борис Киричек Копирайтер: Дарья Сторожук Дизайнер: Александр Житник Продакшен-студия: PSB Films Режиссер: Норманн Хафези, Германия (известен своими работами для таких мировых брендов, как Vodafone, Nike; среди украинских работ - рекламные ролики для снеков Hrusters) |