Онлайновые видеоигры завоевывают мирЛюди тратят все больше денег на онлайновые видеоигры и эта тенденция в ближайшие годы будет только нарастать. К 2012 году объем рынка онлайновых видеоигр вырастет до $13 млрд, - такой прогноз делает аналитическая компания DFC Intelligence в своем докладе "Online Game Market Forecasts". Это втрое больше, тех $4,5 млрд, которые были потрачены на онлайновые видеоигры в 2006 году, и отличная новость для маркетологов – как для тех, которые пытаются привлечь внимание геймеров, так и для всех, кто работает на рынке рекламы в видеоиграх.Рост объема сектора онлайновых видеоигр на период до 2012 года показан на графике ниже.
Существенную долю рынка и в 2012 году по-прежнему будут составлять игры, распространяемые по подписке. Покупка игр потребителями по различным цифровым каналам к этому времени обеспечит 40% совокупной выручки сектора. В странах Юго-Восточной Азии дистрибуция игр по цифровым каналам будет доминировать как бизнес-модель. Однако и сектор игровых приставок также будет продолжать расти и после 2012 года, выручка в нем превысит $1 млрд. Выручка от размещения рекламы в играх к 2012 году сравняется с выручкой от распространения игр по цифровым каналам. На широкое распространение системы дистрибуции по цифровым каналам повлияет в первую очередь распространение широкополосного доступа в Сеть. За период с 2006 по 2012 год число широкополосных подключений к Сети вырастет на 48%, - полагают в DFC. А совокупное число игроков в онлайновые игры в 20 ведущих «геймерских» странах к 2012 году должно вырасти на 51%. Лидером среди «геймерских» территориальных зон к 2012 году станет регион Юго-Восточной Азии с двумя крупнейшими странами с наибольшим числом игроков в онлайновые игры – Китаем и Южной Кореей. Выручка от продажи онлайновых игр в этом регионе составит половину мировой выручки в этом секторе. Однако и Япония, и Европа тоже покажут существенный рост (см. график ниже).
mediarevolution.ru |