"Стандартъ" "посеребрил" водку настоящими монетами
Нижегородский ликерно-водочный завод "Стандартъ" на радость всем поклонникам русского напитка и истинным нумизматам запускает производство водки "С Серебром".
Изюминкой этого продукта является сувенирная серия монеток "Великие люди России", которые изготовлены из серебра 999 пробы весом 1 грамм.
На исторической родине водки к ее "серебрению" прибегали и раньше. Уже в XVII веке "кабацкие люди" бросали в отдельные бочки горсть серебряных монет. Богатые помещики "ели на золоте", а "принимать на грудь" предпочитали исключительно из серебряных чарок.
Идея "посеребрить" водку монетами не нова. Впервые до этого в XIX веке додумался московский купец II-й гильдии Пименов. Он придумал хитрый маркетинговый ход: клал монету серебра в каждую бутылку водки, а затем продавал ее намного дороже обыкновенной. Водка Пименова и имела огромный успех и приносила предприимчивому купцу немалые барыши.
ЛВЗ "Стандартъ" чтит русские традиции. Видимо поэтому еще в конце 2006 года предприятие стало выпускать единственную в России водку с серебром, технология приготовления которой включает в себя постоянный контакт с этим благородным металлом.
Теперь каждый покупатель водки помимо абстрактной надписи на этикетке, сообщающей о присутствии ионов серебра в водке, получит еще и серебрянную монетку. Таким образом, постоянные покупатели могут стать обладателями уникальной нумизматической коллекции.
Ведущий менеджер отдела маркетинга ООО "Стандарт" Владимир Останин рассказал Sostav.ru, что монетку помещают в бутылку еще до разлива самой водки, а уж только потом тару снабжают дозатором. Достать денежку можно, приложив небольшое усилие и удалив дозатор.
Производители водки "С Серебром" утверждают, что на сегодняшний день уровень защиты их продукта не имеет аналогов, поскольку подделать серебряную монетку и клеймо на ней в кустарных условиях фактически невозможно. А если и найдется такой умелец, то по себестоимости эта процедура обойдется в десятки раз дороже самой бутылки водки, что не выгодно ни одному теневому махинатору. К тому же каждая бутылка "С Серебром" имеет свой индивидуальный номер, а технология изготовления охраняется патентом Российской Федерации. Стоимость бутылки новой водки составит от 150 до 160 рублей.
С просьбой прокомментировать оригинальную упаковку новой водки, Sostav.ru обратился к директору по стратегическому планированию Depot WPF Brand and Identity Максиму Писареву: "Изобрести новый маркетинговый ход на рынке водки - задача нетривиальная, поэтому в любом случае - аплодисменты создателям за креативность. Тем не менее есть ряд моментов, которые мешают поверить в успех этой идеи полностью и безоговорочно. Во-первых, посторонний предмет в бутылке. Да, серебро обеззараживает, заряжает и пр. и пр., но - контакт с металлом, да ещё и "на виду" у потребителя, несколько напрягает. Во-вторых, есть некая неувязка с целевой аудиторией. Судя по заявленной цене, новинка вряд ли ориентирована на нумизматов, и тем более - на любителей русской истории". По мнениию Максима Писарева, эффект новизны сработает, и на первых порах продукт будет вызывать интерес, однако причин для долгосрочного успеха нового бренда он не видит.
Дизайн бутылки и рекламная кампания была разработана командой дизайнеров завода "Стандартъ".
Рекламная кампания с июня по август будет размещаться в печатных СМИ, среди которых журналы "Красивые люди", "Выбирай", "Я покупаю", "Теленеделя", "Я продаю", "VIP авто", "VIP shopping", "Банзай", а также газеты "Комсомольская правда", "Телесемь". Она пройдет в таких городах, как Самара, Тольятти, Тверь, Пермь, Саратов, Сызрань, Уссурийск, Владивосток, Сочи, Краснодар, Ухта и Оренбург.
Состав творческой группы:
Чернов Вадим Юрьевич - руководитель отдела маркетинга
Суетнов Дмитрий Александрович - дизайнер
Евгения Мелешко, Sostav.ru