CNN покажет "Аэрофлот" всему миру. Рекламой российских компаний активно занялись иностранные телеканалыЗрители более 50 стран, в которых вещает телеканал CNN, увидят рекламу крупнейшего российского авиаперевозчика - компании "Аэрофлот".На CNN стартует новый проект "Взгляд на Россию", на котором будет транслироваться реклама российских компаний, сообщает РБК daily. Кроме "Аэрофлота", с которым телеканал уже заключил соглашение, CNN также рассчитывает сотрудничать с "Ренессанс Капиталом" и ВТБ. CNN является первым телеканалом в мире, начавшим круглосуточное вещание. Он входит в состав компании Turner Broadcasting System, которая была основана в 1980 году Тедом Тернером. Сегодня под брендом CNN объединены двадцать две международные телевизионные сети, 26 международных новостных бюро за пределами США, 36 бюро сбора информации, более 900 филиалов и семь центров выпуска телепрограмм. В России CNN является партнером телеканала РБК. Трансляция осуществляется на базе платформы "НТВ-плюс". аудитория канала - 1,2 миллионов семей. Вернер Шеппф, старший вице-президент по международным рекламным продажам CNN, сообщил РБК daily. что новый проект "Взгляд на Россию" начнет транслироваться со следующей недели. Он также рассказал, что в рамках этого проекта репортажи и интервью с жителями Москвы и Санкт-Петербурга будут транслироваться одновременно во всех странах, где принимается телеканал CNN. "Его цель - показать нашей целевой аудитории, что происходит в России", - говорит Шеппф. Начальник отдела департамента маркетинга и лояльности клиентов "Аэрофлота" Елена Борисова сообщила, что рекламная кампания "Аэрофлота" будет состоять из 106 роликов хронометражем 30 и 10 с. "У нас никогда не было масштабной рекламной кампании за рубежом, и когда CNN обратился к нам с этим предложением, мы его сочли интересным. Цель кампании - повысить узнаваемость нашего бренда.И конечно, мы планируем повысить наши продажи за счет увеличения числа клиентов", - заявила она. Госпожа Борисова также рассказала РБК daily о том, что рекламная кампания будет состоять из двух этапов: с 11 июня по 2 июля она пройдет в странах Европы и Азии, а с сентября по октябрь - в Америке и Канаде. Елена Борисова также уточнила, что рекламе "Аэрофлота" во всех странах будет отведен прам-тайм. В контракте между "Аэрофлотом" и CNN оговорено присутствие рекламы и на сайте телеканала.
|