А не пойти ли вам в музей? DJuice промотирует тарифное предложениеВ начале июня стартовала общенациональная кампания DJuice, промотирующая новое уникальное тарифное предложение. Теперь абоненты DJuice каждый месяц в течении 2-х лет будут получать бесплатные минуты и СМС сообщения. В рамках летней промо кампании в эфире украинских телеканалов появился ролик под названием "DJuice.Музей". Креативная концепция и разработка ролика принадлежит творческой команде агентства Adventa Lowe. Сюжет ролика разворачивается в музее, где молодой человек внимательно рассматривает и изучает произведения исскуства, которые в итоге он покупает. Ролик в шуточной манере показывает, что абонентам DJuice стали под силу такие дорогие и необычные покупки - как греческая статуя и картина известного художника. В рамках промо-акции задействованы следующие коммуникации: ТВ, ООН, Интернет, POS-материалы. Состав творческой группы Агентство:ADVENTA LOWE Креативный директор: Алексей Пасичник Руководитель креативной группы: Леонид Цымбал Копирайтер: Евгений Гожейший Продюсер: Виктор Фирсанов Эккаунт-директор: Ольга Мамаева Эккаунт-менеджер: Ирина Деняк Продакшен-студия: Лайм Лайт Режиссер: Влад Разгулин Команда заказчика: Вера Евдокимома - бренд-менеджер, Анастасия Огородник - специалист департамента маркетинговых коммуникаций Киевстар Дж Эс. Эм. |