27.06.2007
TNS Gallup AdFact

 

TNS Gallup AdFact предоставит информацию за час



Основным преимуществом нового проекта "Новостной мониторинг телевидения" компании TNS Gallup AdFact является быстрое предоставление информации заказчику. В его рамках будут задействованы шесть крупных московских телеканалов: "Первый", "Россия", "НТВ", "ТВ Центр", "Рен - ТВ" и "Euronews". Мониторинг коснется информационных, аналитических, социальных, политических и публицистических передач.

Спустя 60 минут после выхода программы транскрипты передач будут доступны в он-лайн режиме. Для этого создана специальная база данных, основанная на платформе "Convera Retrieval Ware". Благодаря этому обеспечивается быстрый доступ к информации и появляется возможность экономить технические ресурсы заказчика за счет хранения архивных сюжетов на сервере компании, отмечают в TNS Gallup AdFact.

Эксперты исследовательской компании будут также проводить предварительный количественный и качественный анализ отобранных материалов.

Как рассказала директор по маркетингу TNS Gallup AdFact Лилия Владимирова: "На сегодняшний день, предлагаемый нашей компанией сервис - это один из наиболее надежных и удобных способов получения оперативной информации об упоминаниях на телевидении. А перефразируя известное высказывание, можно добавить, что сегодня миром владеет тот, кто первым владеет информацией".

Пока аналитики с осторожностью относятся к новому проекту. Настораживают условия подписки и цена новой услуги. Но сам факт проведения такого мониторинга говорит о развитии подобной сети. Медиаспециалисты считают, что многое зависит от удобства базы данных и если информация будет действительно оперативной, то станет возможным отследить эффективность размещенных сюжетов и планировать их дальнейшие выходы.

TNS Gallup AdFact была создана в 1997 г.. С 2001 г. компания входит в крупнейшую исследовательскую группу TNS, представляя в России международный сектор мониторинга рекламы TNS Media Intelligence. Компания является крупнейшим поставщиком данных мониторинга рекламы по различным рекламным носителям (ТВ, пресса, наружная реклама, радио, кинотеатры), а также осуществляет мониторинг информационных сообщений в СМИ (пресс-клиппинг).