UGC - созданный пользователями доход![]()
В мировом масштабе сектор UGC вырастет по объемам размещенной в нем рекламы до $1,6 млрд в 2007 году, и до $8,2 млрд в 2011 году.
По его словам, хотя медиакомпании все еще находятся в непосредственной близости от процесса создания контента и владеют значительной долей рынка – как благодаря производимому ими контенту, так и благодаря широкой сети каналов дистрибуции, но сегодня все большее влияние переходит непосредственно к потребителю. Причем они не просто способны выбирать канал и то, когда они собираются потреблять информацию, но и все чаще принимают участие в создание контента – благодаря таким сайтам, как YouTube, MySpace и Wikipedia. «Конечно, UGC сам по себе не является чем-то новым, - замечает Верна. – Все то долгое время, в течение которого контент в принципе существовал, у «простых людей» были форумы и сообщества, где они могли бы его обсудить», - замечает эксперт. Вне зависимости от того, были ли это самые смешные видео Америки, граффити в подземке, народные песни, "Уголок ораторов" в лондонском Гайд-Парке или наскальные рисунки». Однако ключевое отличие нынешней ситуации заключается в том, что интернет сделал создание креатива и его массовое распространение доступным всем пользователям. Каждый, кто обладает хотя бы минимальными навыками работы на компьютере и доступом в Сеть может привлечь внимание миллионов людей. В настоящее время американцы доминируют в секторе UGC - по данным eMarketer, в 2006 году этим видом онлайновой активности занимались 64 млн жителей США, а к 2011 году их число вырастет до 95 млн. Однако география расширяется, и в ближайшие несколько лет во всем мире будет насчитываться около 238 млн человек, которые занимаются созданием UGC, в то время как в 2006 году их было всего 118 млн, - прогнозируют в eMarketer. |