AL-KO рекламирует бетономешалкуМестное представительство немецкого концерна AL-KO с 1 июля запускает рекламную кампанию под слоганом «Что нам стоит дом построить!». Как рассказали AdLife.spb.ru в AL-KO, цель кампании - увеличение объемов сбыта строительной группы товаров торговой марки AL-KO. Рекламная кампания рассчитана на владельцев садово-дачных участков и домов, коттеджей, таун-хаузов, представителей фирм ориентированных на оказание услуг владельцам домов и участков. В рамках акции продвигаются такие товары, как бетономешалка и тачка, при этом компания предлагает удачное соотношение цена-качество в данном ценовом сегменте, что «подтверждает гарантия 3 года».Акция пройдет в сети магазинов «Максидом» (СПб) и ТД «Вимос» (26 торговых точек, Ленинградская область) и продлится до 1 августа. В ней задействованы щиты 3х6 на основных магистралях Ленинградской области, модульная реклама в газете Metro, а также рекламные материалы в точках продаж. «Дачные» акции к летнему сезону запустили большинство торговых сетей, кампании стартовали с мая. Принты наружной рекламы в основном выстроены по одному принципу – крупный план товара, слоган и ценовое предложение, как, например, у сети OBI, которая проводит свою кампанию под слоганом «Ударные цены для ремонта и дачи!». При этом, иногда визуальный ряд дополнен изображением «довольных потребителей», как в рекламе «Ленты». «Максидом» же, не так давно отправлявший всех в сад, сделал ставку не на ценовое предложение, а пытался привлечь посетителей в свои магазины с помощью мастер-классов для садоводов и огородников. В работе приняли участие: арт-студия "Графо" рекламное агентство "Элвис" отдел рекламы AL-KO Санкт-Петербург adlife.spb.ru |