Pepsi против зевоты. На новый бренд компания потратит 55 миллионов долларов![]() Напиток содержит дозу кофеина. Рассчитан на мужчин от 25 до 34 лет, работающих в офисах и переживающих упадок сил в послеобеденное время. К тому же Diet Pepsi Max - первая диетическая кола, направленная именно на мужскую целевую аудиторию. В Интернете запущены сайты pepsimax.com и wakeuppeople.com, где беспрерывно ведется подсчет зевков (которых уже свыше 25 миллионов), а также размещены фотографии зевающих мужчин, детей и животных (последние, предположительно, тоже мужского пола). На ТВ пущены юмористические ролики о заразительных зевках, настигающих людей в ключевые жизненные моменты вроде свадьбы или важного совещания. Поскольку напиток в первую очередь рассчитан на мужчин, ролики будут транслироваться и во время показа матчей Национальной Футбольной Лиги и соревнований по бейсболу. Представители PepsiCo рассчитывают, что со временем Diet Pepsi Max станет основным брендом компании. Роман Самоха, Sostav.ru |