Консультат должен любить клиента! Показать, КАК? Instinct сотворил три скандальных шедевра для "Эльдорадо"28 июня крупнейшая российская сеть магазинов бытовой техники и электроники "Эльдорадо" начинает новую имиджевую кампанию в федеральном эфире. Компания Эльдорадо давно заслужила репутацию активного игрока, который умеет успешно предвосхищать действия конкурентов и непрерывно укрепляет свои лидирующие позиции на рынке. Конкуренция в непродуктовом ритейле ежедневно усиливается, а потребитель становится все более и более требовательным к качеству обслуживания и предлагаемому ассортименту. Именно поэтому еще в 2006 году руководство компании "Эльдорадо" приняло стратегическое решение провести ряд глобальных внутренних реформ, призванных вывести компанию на новый, еще более высокий уровень развития. Сделаны следующие шаги: 1. Начался рестайлинг сети (цвета фирменного стиля сменились с желто-синего на красно-черные - более динамичные, яркие, напористые, поменялось и внутреннее оформление магазинов) 2. Расширен ассортимент в средне- и высокоценовом сегментах. 3. Cущественно увеличены инвестиции в обучение персонала, повышены стандарты качества обслуживания: сегодня "Эльдорадо" предлагает не только самые низкие цены, но и широчайший выбор сервисов. Таким образом, учитываются все интересы современного потребителя. Чтобы рассказать общественности обо всех этих изменениях, в марте компания "Эльдорадо" объявила тендер на рекламное обслуживание в 2007/2008 году и пригласила в него четыре ведущих сетевых агентства. Самыми интересными были признаны концепции, предложенные агентством Instinct, которое и было объявлено победителем тендера.
Нынешняя кампания - результат совместной работы команды агентства Instinct и компании "Эльдорадо". Серия ярких имиджевых роликов акцентирует внимание на том, что "Эльдорадо" - это не просто "родина низких цен", но и сеть магазинов с высококачественным сервисом.
Как это было сделано? |