Рекламная группа "М-Лайнер" поддержала "Малышку" Peugeot 107Рекламная группа "М-Лайнер" провела промо-кампанию для новой модели Peugeot 107 под названием "Малышка 107. Поиграй с городом". Промо-акция с ключевым сообщением "Поиграй со мной" была проведена в ЦАО Москвы с 6 апреля по 27 мая 2007 г. РГ "М-Лайнер" разработала креативную стратегию кампании, механику BTL-акции, а также концепцию, дизайн, навигацию промо-сайта "Peugeot Малышка 107" www.peugeot-promo.ru в рамках проекта, исключающего медийное сопровождение. Промо-кампания установила избирательный контакт высокого качества с целевой аудиторией. Промоутеры обращались к молодым женщинам с доходом выше среднего, которые могли бы быть заинтересованы в приобретении подобного автомобиля. В основе промо-кампании - идея образного сходства автомобиля с катанием на роликах, которая подчеркивает достоинства компактного и маневренного автомобиля, идеально подходящего для улиц мегаполиса. В акции были задействованы 5 команд профессиональных роллеров, одетых в брендированную одежду Peugeot сине-белого цвета. Задача роллеров - наглядно продемонстрировать преимущества управления небольшим автомобилем Peugeot 107 в мегаполисе. Роллер с развевающимся флагом так же легко лавировал среди людей, как и автомобиль Peugeot 107 в городском потоке автомобилей, своим движением привлекая внимание представительниц целевой группы. Респондентам было предложено познакомиться с характеристиками автомобиля и наглядно представить себя владельцем новенького Peugeot 107 благодаря фотографии, сделанной промоутером. Готовая фотография респондента помещалась в рамку, и получившийся эффектный образ девушки в автомобиле становился для участницы неожиданным и приятным сюрпризом. В ходе акции участницам было выдано более 10 000 моментальных снимков-призов, более 9 000 из которых были подготовлены для сайта www.peugeot-promo.ru "Малышка 107. Поиграй с городом". Сайт состоит из двух смысловых частей - виртуального автосалона, где можно выбрать цвет, дизайн автомобиля и стиль вождения, и анимационного ролика - чтобы провести виртуальный тест-драйв по городу. Заставка к мультфильму, как и сценарий flash-ролика определяется стилем вождения - агрессивным, виртуозным или спокойным. 40-секундный ролик наглядно демонстрирует удобства маленькой городской машины - Peugeot 107 без проблем припаркуется в любом месте. По статистике сайта в апреле-мае количество уникальных посетителей составило почти 6 000, количество просмотров роликов - около 10 000. В первом месяце проведения промо-кампания обсуждалась в форумах и дневниках Интернет сообщества и получила эмоциональные отклики участников. В настоящее время спрос на Peugeot 107 превышает предложение. В Москве все запланированные к продаже автомобили распроданы. Состав творческой группы Авторы идеи: генеральный директор Черненко Всеволод и директор BTL отдела Бавченков Данила Арт-директор: Сапрыкин Ярослав Директор отдела по работе с клиентами: Рыженков Алексей Менеджер проекта: Багаева Елена BTL менеджеры: Ивачкина Наталья, Ежова Елена |