29.06.2007

Rexona против быков



C конца мая в телеэфире каналов "Первый", "Россия", СТС, НТВ, ТНТ и других можно увидеть новый ролик дезодоранта Rexona MEN Power (бренд компании Unilever).
Ролик называется "Памплона" по имени легендарного испанского городка, где ежегодно проводится праздник в честь покровителя Памплоны и Наварры Сан-Фермина. Одним из самых ярких моментов празднества является пробег быков по улицам города. Храбрецы получат возможность посостязаться с быками в скорости.

В такой экстремальной ситуации как бег перед рогами шестисоткилограммовых гигантов Rexona работает. И если бы только быки! Ситуация оказалась даже хуже, но с Rexona Men Power герой ролика справился со всеми неожиданными поворотами сюжета и остался на высоте.

"Мужчины часто предпочитают продукты, которые дают им больше, чем они ожидают. По сути, это больше, чем им может когда-либо понадобиться. Например, часы, которые могут работать 1000 м под водой (на случай, если вдруг придется опуститься на дно океана) или велосипед с 24-мя скоростями", - рассказывают производители.

 

В России разработку адаптированной рекламной кампании проводит креативное агентство Lowe Adventa.

Помимо телерекламы, кампания поддерживается BTL- акцией "Бери 1 000 00 и беги", наружной рекламой.
На сайте акции www.ubegi.ru уже идет отсчет дней до наступления грандиозного события, которое готовит Rexona Men Power. Участники готовятся к тяжелой схватке. Это будет мероприятие для настоящих мужчин. Самый сильный, ловкий и удачливый сможет выиграть 1000 000 рублей.