Беги за миллионом от RexonaUnilever проводит в Рунете акцию «Бери 1 000 000 и беги» для популяризации мужских дезодорантов Rexona Men. "Не можешь заработать кулаками - заработай ногами!", - призывают интернет-пользователей. Акция состоит из двух этапов: до 30 июня на промо-сайте проходит интернет-игра «Бойцовский ринг», а с 1 по 23 июля будет организован 2-й этап - «Забег на миллион».Для участия в «Бойцовском ринге» участникам необходимо заполнить анкету на сайте, зарегистрировать индивидуальный код с промоупаковки дезодоранта и принять участие в виртуальных боях. Задача игры – заработать «активные молекулы» - точно такие, которые якобы содержатся в дезодоранте Rexona. Заработанные молекулы, в свою очередь, с 1 июля 2007 года могут быть обменяны участником на гарантированные подарки - набор инструментов, спортивные часы или футболку, или дадут шанс стать обладателем главного приза — миллиона рублей. Зарабатывать «активные молекулы» можно одним из четырех способов. Регистрация индивидуального кода с баллончика Rexona Men дает миллион активных молекул, выигрыш в виртуальном бою с онлайновым соперником - в размере сделанной ставки. Если пригласить на сайт ubegi.ru друга и зарегистрировать его логин и кодовое слово на личной странице – можно заработать 10 000 активных молекул. И, наконец, выигрыш в виртуальном бою у силача Михаила Кокляева позволит добавить на свой счет 5 000 активных молекул. Для начала боя с противником на ринге необходимо подать заявку или принять чей-то вызов, а также указать ставку - количество молекул, на которое проводится бой. Во время боя нужно выбрать зону нанесения удара противнику и зону, которую вы хотите блокировать, после чего нажать кнопку нанесения удара. При попадании в цель с игроков снимается часть «жизненной силы», в зависимости от силы удара. Бой ведётся до тех пор, пока у одного или обоих игроков не закончатся «жизненные силы». Интересно, что хотя противники и дерутся «по-взрослому», в чате игры запрещается использование ненормативной лексики: в этом случае администратор игры может запретить общение сроком до 3-х дней или заблокировать аккаунт пользователя Перед поединком можно «потренироваться» - посмотреть видеоролики о том, как молодые люди в разных странах воспитывают силу, ловкость и другие мужские качества. Партнер акции, Газета.Ru, предоставила для сайта новостной контент, который условно относится к сфере мужских интересов – это спорт, автомобили, различные курьезы, и тому подобные вещи. Все новости можно комментировать с «мужской» точки зрения, а комментарии "от авторов сайта" даются под аватаром с изображением дезодоранта Rexona. Также на сайте есть персональный раздел силача Михаила Кокляева, в котором он дает «мужские» советы на тему здоровья, автомобилей, стиля жизни, и вообще всего, что может интересовать молодого человека. Баннеры акции размещены на популярных порталах, таких как Lenta.ru. Их слоган: «Неважно, кто ты, неважно, какой у тебя имидж – главное, бежать быстрее всех, когда наступит время».
mediarevolution.ru |
|||||