«Руан» продолжает играть в лотоСтартовал очередной этап рекламной акции «Невского лото», организованной Правительством Санкт-Петербурга. С 27 июня на рекламных щитах появились обновленные принты, где основное внимание сосредоточено на общедоступности лотереи и тех возможностях, которые могу появиться у удачливых игроков. Напомним, что продвижением «Невского лото» занимается рекламная корпорация «Руан», об этом AdLife.spb.ru писал ранее. Как рассказали в «Руане», идея общегородской лотереи воплощена специалистами корпорации в яркие и растиражированные различными рекламными предложениями образы. Креативная идея новых принтов - лотерея «Невское лото» дает каждому играющему возможность обретения желаемой действительности. Принты стилизованы под броские рекламные модули, которые можно увидеть повсеместно.«Визуализация проекта несет в себе основные преимущества «Невского лото»: доступность широким массам (минимальная стоимость билета всего 20 руб.), цивилизованную автоматизированную форму игры (терминалы установлены в супер-, и гипермаркетах, универсамах, на АЗС), уникальные возможности выигрыша, который можно потратить на абсолютно любые вещи, например, отпуск или покупку бытовой техники», - отмечают в «Руане». Инструментами продвижения выбраны афишные стенды размером 3х1,8 м и щиты 6х3 м. Акция продлится до середины августа. adlife.spb.ru |