04.07.2007

«Постер» осваивает столицу и регионы

«Постер» Группа компаний «Постер» выходит на новые региональные рынки. В середине июня 2007 года «Постер» принял участие в конкурсе на право размещения 30 конструкций в Зеленоградском АО, объявленном Комитетом рекламы, информации и оформления Москвы. Петербургский оператор наружной рекламы был объявлен победителем, опередив других заявителей, в числе которых – компании «Никэ», «АРГ-Групп», «Баскет-Реклама».

По мнению руководства «Постера», выход компании на рынок наружной рекламы Москвы является важным и определяющим этапом в ее дальнейшем развитии. Кроме того, 20 июня нынешнего года «Постер» принял участие в муниципальном аукционе в Нижнем Новгороде. В ходе аукциона компания получила право на размещение 12 поверхностей 3х6 м, выиграв самый крупный лот на аукционе. В торгах также принимали участие две компании, аффилированные с News Outdoor, «Реклама-Сервис» и нижегородские агентства. Освоение полученных на конкурсах в Москве и Нижнем Новгороде мест планируется к октябрю 2007 года.

«Постер» планирует продолжить участие в муниципальных торгах, расширяя свое присутствие на рынке наружной рекламы ключевых городов России.

adlife.spb.ru