Перед "Инстинктом" поставили задачу сделать для марки Ideal ролик без домохозяекКомпания Bunge представила новый рекламный ролик для бренда Идеал. Как рассказали Sostav.ru, в основу нового творения, созданного агентством Instinct, положен формат креативного продакт-демо, который должен выделить новую рекламу на фоне шаблонных роликов со счастливыми варящими-парящими домохозяйками. Ролик транслируется на каналах с 18 июня. Предыдущая рекламная кампания масла Ideal проходила в национальном эфире в 2005 году. Задача нового рекламного ролика - напомнить о премиальной марке и ее ценностях, а также анонсировать главную продуктовую новость - уникальную крышку. Масло Ideal продается в обновленной упаковке с марта 2007 года. Был произведен re-design этикетки, появилась уникальная крышка с тремя инновационными системами, которые облегчают контроль налива масла и дают другие преимущества для готовки. Дизайн упаковки разработали специалисты брендингового агентства Depot WPF Brand and Identity. Состав творческой группы Рекламное агентство Instinct: Креативный директор: Ярослав Орлов, Роман Фирайнер Арт-директор: Виктор Жижин Копирайтер: Дарья Дереглазва Strategic Planners: Ольга Харина, Михаил Чопоров Эккаунт-команда: Александра Бирюкова, Наталья Орлова Бренд-команда: Marketing Director: Rosa Nascimbeni Marketing manager: Ирина Минеева Brand Manager: Елена Бокова |