05.07.2007

Nielsen и Sony измерят эффективность рекламы в играх

Sony Sony Computer Entertainment America (SCEA) и исследовательская компания Nielsen заключили партнерское соглашение. По условиям этого контракта компании будут работать над созданием системы для измерения эффективности рекламы в играх.

Sony Computer Entertainment America (SCEA) и американская же исследовательская компания Nielsen заключили партнерское соглашение. По условиям этого контракта компании будут работать над созданием системы для измерения эффективности рекламы в играх. Цель создания системы – «помочь разработчикам совершенствовать игры как рекламные платформы».

Суть соглашения следующая: SCEA будет предоставлять исследовательской компании Nielsen данные о трафике в игровой сети PlayStation и других продуктов компании (скажем, ожидаемой Home) и статистику по популярности игровых тайтлов. Nielsen будет анализировать эти данные и отталкиваться от них в дальнейшей работе, конструируя новую систему измерения охвата, частоты и эффективности рекламы в играх. По словам партнеров, новые разработки пойдут на благо всей индустрии.

Помимо информации от SCEA, Nielsen задействует собственные данные, полученные ранее в результате онлайновых опросов собственной выборки в 12 000 американских семей. Результатом работы станет продукт, объединенный с запущенной ранее рейтигновой системы видеоигр GamePlay Metrics. (Агентство EnterMedia – реклама в альтернативной реальности рассказывало о системе GamePlay Metrics подробно прошлой осенью). Компании обещают, что продукт будет готов уже в июле 2007 года, а вслед за ним, осенью, будет опубликованы данные ежемесячной статистики о составе аудитории и игровой активности пользователей сети PlayStation.

По заявлению представителей Nielsen, компания также поможет SCEA проанализировать информацию, поступающую с сервера и выработать такой формат медиа-данных, который оптимизирует возможность компании доставлять «правильную рекламу в правильное время правильному пользователю через сеть PlayStation», при этом снабдит рекламодателей и агентства более точным расчетом CPM (cost-per-mile, стоимость за тысячу рекламных контактов).

Nielsen намеревается создать систему измерения «полностью прозрачную и с высочайшей степенью точности», дабы «свести к минимуму риск рекламодателя и способствовать росту индустрии».

Компания Nielsen давно интересуется перспективной индустрией видеоигр - агентство EnterMedia уже рассказывало о проведенной компанией исследованием аудитории видеоигр . А еще раньше Nielsen работала вместе с компанией Activision над созданием инструмента измерения потребления видеоигр, ставшем прототипом сервиса GamePlay Metrics.// www.gamasutra.com

ENTERMEDIA.RU