Venables Bell & Partners и Mekanism продвигают Сан-Франциско на роль самого "зеленого" города АмерикиАгентства Mekanism и Venables Bell & Partners объединенными усилиями разработали социальную рекламу для энергетической компании PG&E, базирующейся в Сан-Франциско, с благородной целью остановить пришествие глобального потепления. Title: Green Critic Client: PG & E Agency: Venables Bell & Partners Создателями этот ролик позиционируются как интерактивный онлайн-гид, отснятый в общеобразовательном ключе, и содержащий в себе различные "зеленые факты" и советы по поддержанию здоровой экологии. Кампания продвигает сайт letsgreenthiscity.com, на котором посетители смогут ознакомиться с различными способами воспрепятствовать изменению климата. Главной же целью социальной кампании стоит помощь Сан-Франциско стать самым зеленым городом в стране. Jason Harris, исполнительный продюсер Mekanism: "PG&E хочет помочь жителям Сан-Франциско жить в более здоровой экологической среде. Мы думаем, способ эффективно донести эту мысль состоит в том, чтобы создать кампанию, объединяющую в себе ряд реальных новостей, которые побудят зрителя к активным действиям по озеленению города; запустить анимированные промо-ролики и разместить соответствующую информацию в Интернете". Роман Самоха, Sostav.ru |