05.07.2007

Venables Bell & Partners и Mekanism продвигают Сан-Франциско на роль самого "зеленого" города Америки



Агентства Mekanism и Venables Bell & Partners объединенными усилиями разработали социальную рекламу для энергетической
компании PG&E, базирующейся в Сан-Франциско, с благородной целью остановить пришествие глобального потепления.



Title: Green Critic
Client: PG & E
Agency: Venables Bell & Partners


Создателями этот ролик позиционируются как интерактивный онлайн-гид, отснятый в общеобразовательном ключе, и содержащий в
себе различные "зеленые факты" и советы по поддержанию здоровой экологии.

Кампания продвигает сайт letsgreenthiscity.com, на котором посетители смогут ознакомиться с различными
способами воспрепятствовать изменению климата. Главной же целью социальной кампании стоит
помощь Сан-Франциско стать самым зеленым городом в стране.

Jason Harris, исполнительный продюсер Mekanism:
"PG&E хочет помочь жителям Сан-Франциско жить в более здоровой экологической среде. Мы думаем, способ эффективно
донести эту мысль состоит в том, чтобы создать кампанию, объединяющую в себе ряд реальных новостей, которые побудят зрителя
к активным действиям по озеленению города; запустить анимированные промо-ролики и разместить соответствующую информацию в
Интернете".

Роман Самоха, Sostav.ru