Реклама в контексте. “Яндекс” оценил рынок контекстной рекламы в российском сегменте Интернета в $110 млн.Владелец крупнейшей по доходам рекламной площадки Рунета — “Яндекс” оценил рынок контекстной рекламы в российском сегменте Интернета в $110 млн. В среднем заказчики тратят на такую рекламу 4500 руб. в месяц. “Яндекс” проанализировал рынок контекстной рекламы в Рунете, основываясь на данных собственной рекламной сети “Яндекс.Директ”. За год число заказчиков этого вида рекламы выросло на 60-70%, а количество переходов пользователей по контекстным объявлениям — на 280%. В среднем заказчики тратят на контекстную рекламу 4500 руб. в месяц, средний бюджет контекстной кампании — 6500 руб. Рынок контекстной рекламы в Рунете в 2006 г. “Яндекс” оценил в $110 млн — это больше половины всего рынка интернет-рекламы ($210 млн). Аналитик ИК “Финам” Владислав Кочетков согласен с этой цифрой. Система контекстной рекламы “Яндекс.Директ”, по данным авторов исследования, занимает 55-60% рынка, а главный конкурент — “Бегун” (75% минус 1 акция которого принадлежит ИК “Финам”, остальное — Rambler) — 30-35%. Оставшиеся проценты делят Google AdWords, Rorer, Link.ru, “Оптимист” и др.Анастасия Голицына далее... Ведомости |