Родная речь и Мегафон стали создателями худшего креатива. Журнал "Маркетинг Менеджмент" вручил премию "Золотой индюк"Журнал "Маркетинг Менеджмент" объявил очередных лауреатов национальной маркетинговой АнтиПремии "Золотой Индюк". Ими стали авторы худших, по мнению журнала работ в области маркетинга и рекламы. В мае 2007 года журнал "Маркетинг Менеджмент" учредил национальную маркетинговую АнтиПремию "Золотой Индюк". Этой премией журнал награждает худшие работы в области маркетинга и рекламы в любых номинациях. Членами жюри являются эксперты, авторы и читатели журнала "Маркетинг Менеджмент". В июне лауреатами премии стали три рекламные кампании. В номинации "ТВ-реклама" победили ролики лапши "Доширак": "Рай", "Ад". Авторы рекламы очков салонов оптики "Очкарик" были признаны экспертами журнала победителями в номинации "Программа стимулирования". В третьей номинация - "Интернет-реклама" победил "Мегафон" с серией роликов, призванных "развенчать миф о низком качестве сотовой связи". В конце года жюри АнтиПремии планирует подвести итоги и выбрать среди лауреатов победителя. На торжественной церемонии награждения он получит сертификат "За победу над здравым смыслом" и символ АнтиПремии - глиняного индюка, выкрашенного золотой краской. |