Выросший и располневший Zlaty Bazant попал в телеэфирC 1 июля в телеэфире каналов "Первый", "Россия", СТС, НТВ, ТНТ и других можно увидеть новый ролик пива Zlaty Bazant (компания Heineken). Zlaty Bazant - первый лицензионный брэнд светлого легкого пива на российском рынке, который запускает новую упаковку - ПЭТ 1 литр. У ролика было две задачи: продолжить построение имиджевой коммуникации, продолжая прошлогоднюю серию роликов "Повадки", а также анонсировать новую упаковку и ее преимущества. Ролик рассказывает о новом особенном Золотом Фазане и его приметах, показывая преимущества упаковки ПЭТ и в том числе уникальные черты новой бутылки Zlaty Bazant.
Состав творческой группы Команда компании Heineken: Менеджер по маркетингу - Лоран Теодор Менеджер группы торговых марок - Наталия Литвинова Брэнд-менеджер - Михаил Ржавин Младший брэнд-менеджер - Галия Узбекова Команда АМК Znamenka: Креативный директор - Руслана Харитонова Руководитель креативной группы - Игорь Бойко Старший арт-директор - Максим Севастьянов Копирайтер - Виктор Лобыцын Директор по работе с клиентами - Ольга Кононова Менеджер по работе с клиентами - Александра Сидоренко Продюсер - Наталья Склярова Продакшн-студия Bazelevs: Режиссер - Steve Downer Оператор - Steve Downer Продюсер режиссера - Nicholas Unsworth Генеральный продюсер - Ива Стромилова Продюсер - Ирина Каневская Медиа агентство Vizeum: Директор по работе с Клиентами - Марина Александровская Специалист по планированию - Светлана Бронюк |