Затраты на телевизионную рекламу по-прежнему растутБольшую часть в структуре рекламных затрат, по данным TNS Санкт-Петербург, составляют затраты на телевизионную рекламу. За период с января по май 2007 года затраты на телевизионную рекламу незначительно увечились по сравнению с аналогичным периодом 2006 года и составили 58%. Затраты на наружную рекламу остались прежними и составили 21% от общих затрат на рекламу. Доля затрат на рекламу в прессе несколько снизилась и составила в январе-мае 2007 года 21% против 23% за аналогичный период 2006 года.
В 2007 году TNS СПб начал проект по мониторингу рекламы на радио (AdEx Radio). Однако, в связи с тем, что развитие проекта подразумевает постепенное включение станций в мониторинг, доля радио рекламы в мае 2007 года составила 8% от общего рекламного рынка и, возможно, цифра несколько увеличится после обработки данных по ряду петербургских станций.
Телевидение
В Топ-10 наиболее рекламируемых на телевидении услуг входят услуги в области торговли, продукты питания, услуги связи, безалкогольные напитки и пиво, кондитерские изделия, медицинские услуги, лекарственные препараты и пищевые добавки, транспорт и сопутствующие товары, средства массовой информации, услуги по операциям с недвижимостью. Самыми активными рекламодателями были оператор мобильной связи Tele2, сеть гипермаркетов «Карусель» и концерн «Лебедянский». Заметно снизились телепредпочтения компаний, оказывающих медицинские услуги – в частности, значительно сократила свое присутствие в эфире компания «МераМед».
Наружная реклама
Пресса
Среди наиболее активных рекламодателей в прессе выступают организации, продвигающие финансовые услуги, средства массовой информации, услуги по операциям с недвижимостью и организаторы массовых мероприятий.
Радио
Справка:
TNS Санкт-Петербург- представляет все основные направления деятельности группы компаний TNS Россия в регионе: TNS Gallup Media (измерение аудиторий СМИ), TNS Gallup AdFact (Мониторинг носителей рекламы), TNS MIC (маркетинговые исследования) |