Лукашенко продолжает давать белорусским рекламистам ценные рекомендации. Теперь он покусился на самое интимное![]() Белорусским рекламистам предстоит озаботиться очень серьезной проблемой: улучшением демографической ситуации в своей стране. Причем, сделать это им предстоит не с помощью, например, разнообразных социальных проектов, а иначе: путем использования образов счастливой семьи в рекламе конкретных продуктов. Разосланное по агентствам письмо содержит в себе следующий текст: "Во исполнение Поручения Совета Министров Республики Беларусь от 19 апреля 2007 г. №38/100-126 о рекламировании мероприятий Национальной программы демографической безопасности Республики Беларусь на 2007-2010 годы, по поручению Министерства торговли Республики Беларусь, доводим рекомендацию о необходимости более широкого использования образов полной благополучной многодетной семьи при рекламировании продукции, работ, услуг (при формировании контента, подготовки сценария рекламы)". Подписана "рекомендация" минским Горисполкомом. Елена Цоколова, Sostav.ru Иллюстрации: Astronim ![]() ![]() |