09.07.2007

Zara не нуждается в сотрудничестве со знаменитостями

платье Zara 2007 год в модной индустрии ознаменован новым трендом: сети ритейлеров типа Topshop, H&M, New Look и так далее прямо-таки цепляются за сотрудничество с любой более-менее популярной в обществе фигурой, дабы увеличить рост продаж. Чего стоит только сотрудничество Topshop с супермоделью Кейт Мосс, ставшее едва ли не самым громким и ожидаемым. H&M также активно сотрудничает со знаменитостями – стоит вспомнить хотя бы Мадонну и Кайли Миноуг, - равно как и New Look, представивший коллекцию певицы Лили Аллен.

Среди всех этих совместных проектов уверенно отрицает идею сотрудничества со знаменитостями испанский модный бренд Zara. Как утверждают представители компании, сеть Zara известна в первую очередь тем, что очень быстро реализует идеи, продемонстрированные знаменитыми дизайнерами на подиуме, в реальных коллекциях одежды. Именно эту отличительную черту Zara планирует эксплуатировать и впредь.

Кроме того, Zara не видит необходимости и в разработке масштабных рекламных кампаний с участием знаменитостей – а к этому маркетинговому инструменту прибегают в настоящее время практически все модные бренды.

Как утверждают представители Zara, компания создала особую нишу для себя, отказываясь от сотрудничества со знаменитостями. «Знаменитости могут стать эффективным инструментом для других брендов, но не для нас». Это утверждение основано на вполне реальных данных о бизнес-успехе бренда: материнская компания Zara – Inditex – достаточно быстро стала вторым по величине ритейлером в мире моды благодаря бренду Zara, объем продаж которого составляет две трети от общего объема продаж.

INTERMODA