Имидж белорусских операторов мобильной связиНа данный момент уже 4 оператора предоставляют услуги мобильной связи. При этом каждый из этих операторов старается сформировать свой уникальный имидж. Посмотрим, чего удалось добиться операторам Velcom, МТС, Диалог и БеСТ. Что Вы можете сказать про Велком (Velcom)? Компании Velcom по-прежнему удаётся удерживать имидж оператора предоставляющего качественную мобильную связь. Большинство респондентов уверены, что качество связи и зона покрытия у Velcom больше, чем у других операторов. Кроме того, практически половина респондентов отметили престижность данного оператора. Но, похоже, за качество и престиж надо платить. Лишь треть респондентов назвали тарифы Velcom приемлемыми. Что Вы можете сказать про МТС? Компания МТС по-прежнему воспринимается как поставщик недорогой мобильной связи. Может качество связи не так хорошо, как у Velcom, и зона покрытия чуть меньше, но зато абсолютное большинство респондентов отмечают доступность тарифов. Что Вы можете сказать про Диаллог (Belcel)?После смены имиджа оператор Белсел стал называться Диалог (Diallog). Но, похоже, это не сильно изменило ситуацию, т.к. по-прежнему абсолютное большинство респондентов (71,7%) не смогло отметить каких-либо достоинств данного оператора. Что Вы можете сказать про БеСТ? Самый молодой оператор мобильной связи БеСТ без особо помпезности вошёл на белорусский рынок. И, несмотря на то, что большинство респондентом (71,3%) мало знакомы со всеми достоинствами данного оператора, многим (27,7%) известно, что цены у данного оператора вполне приемлемые. Заключение Именно таким образом воспринимают белорусские интернетчики операторов мобильной связи на данный момент. И если анализировать данную информацию, то даже напрашивается вывод о том, что Velcom и МТС находятся в разных нишах рынка мобильной связи. И только БеСТ, выходя на рынок, претендует на часть доли МТС. Посмотрим, кто из них станет лучшим. Причём говорим об это бест каких-либо намёков. Примечание: Опрос проводился с 03.06.07 по 03.07.07 на сайте www.anketka.by. Аудитория исследования составила более 300 активных пользователей Интернета в возрасте от 16 до 35 лет и старше. Выборка репрезентирует взрослую Интернет-аудиторию Республики Беларусь. Статистическая погрешность не превышает ±4,5% при ДИ 90. |