Лучшие из лучших празднуют победу!6 июля 2007 года лауреаты Премии «Медиа-Менеджер России - 2007» , члены Оргкомитета, жюри, Попечительского и Экспертного Cоветов Премии, Партнеры и Спонсоры с детьми и вторыми половинками собрались на медиапикник в чудесном месте - на новом московском пляже BEACH CLUB. Данное место как нельзя лучше подходит для встречи и отдыха элиты медиабизнеса. А атмосфера уюта располагает к приятному неформальному общению. На мероприятии была предусмотрена развлекательно-состязательно-культурная программа: для детей - различные игры, дамам - spa-программа, теннис, волейбол, истинным спортсменам - турнир по бадминтону. Ярмоленко Анна, генеральный директор ИА «Росбалт-Центр»: «Медиапикник - совершенно уникальное событие, которого ждешь каждый год. Кусочек лета в центре шумной Москвы дает возможность почувствовать себя на долгожданном отдыхе в веселой и знакомой компании. Согласитесь, что не так просто найти время на игру в волейбол, перетягивание каната, создание и дегустацию совместного «медиакоктейля», да еще и возможность получить главный приз за осведомленность в области бизнеса, которым занимаешься...Не зря все с нетерпением ждут очередной Церемонии вручения Премии «Медиа-Менеджер России» и стремятся попасть на медиапикник. Шахнес Татьяна, директор по связям с общественностью LG Electronics RUS-Marketing: «Как организатор практически всех мероприятий компании на протяжении 14 лет, хочу поблагодарить Оргкомитет Премии «Медиа-Менеджер России - 2007» за великолепную организацию мероприятия вручения Премии, начиная с прекрасного и очень креативного приглашения, прекрасно оформленного каталога, тщательно продуманную встречу гостей. Особенно хочется поблагодарить за выбор площадки и оформление сцены во время мероприятия. Огромные экраны, прекрасно оборудованная сцена, известный ведущий и уровень приглашенных - все свидетельствует о профессионализме и высоком уровне мероприятия. На мой взгляд: неформальное общение, которое было медиапикнике, организованном на следующий день, также чрезвычайно полезно в работе». Колесников Олег, директор представительства Черноземное представительство ФГУ «Редакция «Российской газеты»: «Неформальность общения на мероприятиях абсолютная. Свободное общение было здорово срежиссированно организаторами. Отсутствие напряжения придавало дополнительную «свободу». Темы для всех одинаково знакомы и близки. Главное ещё и то, что мероприятия оригинальны и ни на что не похожи. Все было замечательно: и по уровню организации, и по «последствиям». Недостатки я не рассматривал - не для того приезжал». Кирсанова Наталья, главный редактор ИА «Апельсин»: «Мне показалось, что Церемония и afterparty прошли на очень высоком уровне. Похвально, что организаторам удалось собрать столь мощных представителей медиабизнеса воедино. Медиапикник порадовал отличной возможностью для неформального общения и завязывания контактов. Выбор мест - Гольф Клуба и BEACH CLUB - также порадовал, поскольку в первом случае атмосфера заведения помогла создать гламурность и торжественность, при этом избежать духоты-жары софитов и тесноты кресел дворцов-ресторанов, а во втором случае повезло и с погодой, и c красотой пейзажа одновременно, которые помогли расслабиться фактически в рабочий день и, в то же время, пообщаться». Азаров Владимир, генеральный директор Petits: «3 июля приехав в Москву и ознакомившись с городом, с нетерпением ждал начала Церемонии вручения Премии «Медиа-Менеджер России 2007». Церемония поразила своим количеством и разнообразием номинантов. Удалось познакомиться, разговориться с номинантами и гостями. На следующий день, когда я приехал на медиапикник, очень порадовало то, что можно было поставить машину прямо рядом, на специально выделенной парковке. Зайдя на пляж, почувствовал атмосферу релакса, народ совершенно непринужденно отдыхал, участвовал в конкурсах. Также хотелось бы пожелать Премии удачного развития в будущем». Справка. Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии. Организаторами Премии являются ИД «МедиаХаус» и профессиональное издание о медиабизнесе - журнал «Новости СМИ». Церемония вручения Премии «Медиа-Менеджер России - 2007» состоится 5 июля 2007 года в Московском городском Гольф Клубе. Спонсорами Премии являются компании «Комус», «Филип Моррис», «Ньюс Медиа», «Лудинг», «НИССА Медиа-Проект», Агентство гуманитарных технологий. Генеральным партнёром - «Евраз Холдинг». Официальным Партнером - Московский городской Гольф Клуб. Официальный телекоммуникационный партнер: - «МегаФон». Генеральный партер медиапикника - информационное агентство «Росбалт». Официальный перевозчик - «Аэрофлот», официальный курьер - Интерпочта. Партнёры Премии - «Газпром-Медиа», Центр дистрибуции прессы, UPM. Техническая поддержка - «Витрина А», «Вель», Selebration Service, «ЛеоНата». Принт партнер - Столичная типография. Информационными партнерами Премии являются «Московские Новости», «РБК-daily», «Эхо Москвы», Газета.ru и интернет-портал MediaGuide.ru. Региональные информационные партнёры: «Челябинский рабочий», радио «Новая Волна.Волгоград». Информационные спонсоры: «Российская газета», «Газета», «Радио России», «Новое время», «Элитный персонал», «Новая газета», «Акватория красивой жизни», «Евразия», Business FM, «Сити FM», «Трибуна», «Огонёк», Business Financial Markets, «Новые известия». Информационная поддержка - сайт advertology.ru, сайт OnAir.ru, сайт dp.ru и сайт guzei.com, сайт sostav.ru, сайт ostankino.ru, сайт soob.ru, сайт allrussia.ru, сайт topnews.ru,сайт AdIndex.ru и интернет-библиотека СМИ Public.ru, газета «Наш район. Ростов», The Moscow Times, газета «Метро», журнал «Смысл». Медиаподдержку Премии оказывает генеральный информационный партнер - издательство «Коммерсантъ». Информацию о подготовке Премии можно найти на сайтах профессиональных общественных организаций, поддерживающих Премию: ГИПП, РАСО, РФР, АНРИ, НАТ, АКАР, АРПП, WAN, Клуб менеджеров по распространению и на официальном web-сайте Премии: http://www.media-manager.ru/. |