РОСТИК'С-KFC решил накормить голодных детей мираВ 2007 г. национальная сеть предприятий быстрого обслуживания "РОСТИК'С-KFC" стала инициатором проведения в России международного проекта "Ветер Добра". Акция "Ветер добра" - это международный Марш Мира в поддержку голодающих детей. Всего на Земле более 800 миллионов голодающих людей, из них свыше 300 миллионов - это дети. 13 мая сотни тысяч людей более, чем в 100 странах мира объединились, чтобы принять участие в благотворительном марафоне, и сказать "Нет!" детскому голоду. В России акция "Ветер Добра" проходит второй год подряд. В 2007г. ее поддержали компания TNT, и национальная почтовая служба Mail.Ru. Основным организатором снова выступил "РОСТИК'С-KFC", а участником акции мог стать каждый желающий. Для этого нужно было купить символ акции - воздушного змея, в московских предприятиях сети. Вся выручка от продажи воздушных змеев была направлена в фонд Всемирной Продовольственной Программы ООН. Кульминацией проект стал Марш Мира, который прошел на Воробьевых горах. Для привлечения внимания к проекту, сетью "РОСТИК'С-KFC" была организована рекламная кампания. Основным рекламоносителем был выбран Сити-формат. Плакаты 1,2х1,8м размещались во всех районах Москвы. На период проведения акции в московских "РОСТИК'С-KFC" сменились салфетки на подносах, были размещены плакаты, стикеры на кассах, и другие материалы. Разработка имиджей, и подготовка макетов всех рекламных материалов вновь была поручена агентству Respect MC. Команда агентства традиционно отказалась от своего гонорара, в пользу фонда акции "Ветер добра" |